Преимущества IT-консалтинга

Довольно часто перед владельцами организаций встает вопрос о целесообразности содержания штатного программиста или системного администратора, чья деятельность в большинстве ситуаций, а особенно для не понимающих принципы их работы сотрудников, остается «за кадром».

Необходимость ежемесячно выплачивать заработную плату работнику, результат деятельности которого достаточно сложно оценить и «ощупать», вынуждает руководителей серьезно задуматься о более актуальном, удобном и экономически выгодном механизме обслуживания имеющейся на предприятии компьютерной техники и эксплуатируемого программного обеспечения — удаленном техническом сопровождении организации или, как сейчас принято говорить, IT-консалтинге (IT-Consulting).

Что же он представляет собой и в чем его удобство и выгода перед штатным системным администратором или программистом, постараемся рассказать более детально.

Техническая поддержка

Процесс ведения удаленного консультирования в сфере информационных технологий выглядит достаточно просто — нуждающийся в услугах квалифицированного IT-специалиста работник организации обращается с просьбой разрешить проблему к компаниям, предоставляющим услугу удаленного IT-консалтинга. Сделать это можно сразу несколькими способами:

— звонок по телефону;
— отправка e-mail;
— обращение через мессенджеры;
— вызов специалиста в офис.

В зависимости от сложности решаемой задачи и возможностей нуждающегося в помощи сотрудника организации, решение проблемы происходит либо удаленно, — посредством телефонного или интернет-общения, либо после приезда технического специалиста в офис. Последнее может потребоваться, если речь идет о сломавшейся технике, в которой требуется заменить неработоспособные компоненты, причем сделать это максимально быстро, чтобы простой не сказался негативно на прибыли коммерческого предприятия.

Тем не менее, в большинстве ситуаций решить небольшую проблему удается при помощи простого телефонного звонка — с помощью подсказок, опираясь на информацию клиента, технический специалист, обеспечивающий удаленный IT консалтинг, быстро поможет исправить неполадку. Например, с программным обеспечением, переставшим выполнять необходимые функции по вине «человеческого фактора», когда пользователь неожиданно для себя или без злого умысла отключает или изменяет некоторые параметры.

«Подключение» услуги

Чтобы воспользоваться столь удобным и финансово выгодным инструментом, как удаленный IT консалтинг, достаточно обратиться в одну из фирм, предоставляющих такую услугу. Перед заключением договора необходимо определить спектр услуг, которые требуется получить в процессе работы. Например, «подписаться» на постоянное консультирование по вопросам работы стандартного для любого офиса программного обеспечения или периодическое обслуживание установленной операционной системы. Любые вопросы или затруднения, возникающие у сотрудников предприятия, будут разрешены после одного телефонного звонка — специалисты IT-консалтинга быстро помогут разобраться с затруднениями.

Более «продвинутый» пакет услуг консультирования в сфере IT предполагает консультации по вопросам соответствия запланированной к покупке компьютерной техники, включая периферийные устройства, имеющейся инфраструктуре. Все установленное в организации оборудование должно иметь полную совместимость, чтобы обеспечить полноценную работу всего персонала, вне зависимости от присутствия или отсутствия конкретного сотрудника в текущий момент времени, то есть доступа к определенному компьютеру и хранящейся на нем информации.

Выгода такого сотрудничества неоспорима — экономящий деньги владелец организации, обеспечивает своим работникам постоянную поддержку квалифицированными специалистами, детально разбирающимися в технических вопросах, связанных с компьютерным или серверным оборудованием, а также программным обеспечением. При этом необходимость содержать их в штате, то есть выплачивать заработную плату с отчислением средств в различные фонды, полностью отпадает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *